Правила проведения кланваров Разрешено: 1.1* Забираться на выступы, ящики, бочки, раздатчики и т.п. 1.2* Использовать маленькие трещины между ящиками, чтобы увидеть / стрелять во врага. 1.3* Использовать всё доступное оружие и все постройки всех уровней инженера.
Запрещено:
2.1* Использовать читы и сторонние программы, дающие преимущество над противником.
2.2* Находиться внутри объектов, которые дизайнеры карт не намеревались использовать для таких целей.
2.3* Запрещено захватывать точки не находясь непосредственно на ней,если такое было замечено, то результат текущего раунда будет аннулирован.
2.4* Писать в общий чат во время игры не по делу запрешено! За нарушение предусмотрено наказание в виде снятия одного очка из текущего счета команды нарушителя. Флуд смайлами, "lol" и другими подобными вещами, даже если пишет капитан, считается флудом, и также карается.
2.5* Использовать анлоки спая и снайпера. А также Дрему.
Общие сведения:
3.1* В матче участвуют по 6 человек от каждой команды, в
команде может быть 1 медик, 1 демо, 1 пиро и не более 2-ух
человек за любой другой класс. 3.2* В матче играется 2 разные карты (по одной от команды),запрещено играть 2 одинаковые. 3.3* Игровой сервер работает в режиме no crit, но использование критического убера разрешено. 3.4* Все матчи играются в турнамент моде (mp_tournament 1). 3.5* Матч начинается, когда все игроки зайдут на сервер за свои стороны и капитаны команд подтвердят готовность к игре.
3.6* Основные карты, на которых проводятся CW: 1. cp_well 2. cp_granary 3. cp_gravelpit 4. ctf_2fort 5. cp_badlands 6. cp_fastlane 7. ctf_turbine
3.7* Если на карте cp_gravelpit не удается решить кто первым играет за
атаку/оборону, первым может играться раунд на melee. Melee раунд
играется всей командой хевиками на кулаках возле точки А. Запрещено использование
аптечек и сендвичей, после смерти оставаться на респауне. Использование любого оружия кроме melee -
запрещено. Выигравший melee-раунд выбирает сторону. 3.8* На карте cp_well запрещено перепрыгивать через вагоны и забираться в окна до начала раунда
(открытия ворот). При этом прыжки на вагоне, стрельба с вагона и в
промежутки между вагонами допустимы. В случае случайного перепрыгивания
игрок обязан вернуться на свою половину карты ни кого не убив. 3.9* Карта cp_gravelpit играется в 2 защиты и 2 атаки для каждой из команд,
т.е 4 раунда в сумме, без лимита по времени, играется по
mp_tournament_stopwatch 1.
|